Купить Модельный ряд M-MGP - низкого и высокого напряжения - ODP - короткозамкнутый ротор WEG
В настоящее время выпускается множество конфигураций двигателей типа М, отличающихся по уровню защиты и способу охлаждения, что дает возможность обеспечить постоянную работу оборудования, соблюдая принятые технологические нормы и правила экологической безопасности. Корпусы моторов, имеющие размерность IEC 280 – 560, сделаны из прочного надежного чугуна, а размерами более IEC 560 – из стали.
На сайте-каталоге поставщика AVIELSY покупатели могут посмотреть модельный ряд M-MGP - низкое и высокое напряжение - ODP - короткозамкнутый ротор WEG, цена предлагаемой здесь техники отличается доступностью, она выгодна заинтересованным покупателям.
Электрические двигатели вида М могут использоваться в разных отраслях производства. Они применяются в машинах и оборудовании различных типов, функционирующих за счет энергии вращения электромотора на различных скоростях.
Стандартные возможности
- Синусоидальное питание от 220 до 13,800 В
- Количество полюсов электродвигателей: от 2 до 12
- Корпуса из чугуна типоразмеров от 280 до 560 и из сварной стали для корпусов типоразмеров от 630 до 1800
- Используемые методы охлаждения: - Открытая самовентиляция; - Самовентиляция через воздушные каналы, отверстия для впуска и выпуска воздуха; - Принудительная вентиляция, выпуск и выпуск воздуха через воздушные каналы; - Принудительная вентиляция, охлаждение в верхней части электродвигателя; - Самовентиляция при помощи воздухо-воздушного радиатора, теплообменник в верхней части электродвигателя; - Самовентиляция при помощи воздухо-воздушного радиатора, теплообменник вокруг статора; - Принудительная вентиляция во внутреннем и внешнем воздушном контуре, воздухо-воздушный радиатор; - Воздушно-водяной радиатор; - Воздушно-водяной радиатор, принудительная вентиляция во внутреннем воздушном контуре.
- Монтаж: B3
- Степень защиты: IP23 до IP55
- Режим работы: (S1)
- Класс изоляции F
- Сервис-фактор: 1.0
- Превышение температуры: 80 К
- Температура окружающего воздуха: 40 0 С
- Высота над уровнем моря – 1000 м
- Термочувствительный элемент: Pt100, 1 на каждый подшипник, 3 провода
- Термочувствительный элемент: Pt100, 2 на фазу, 3 провода
- Две дополнительных клеммных коробки, одна для слаботочных цепей, а другая – для дополнительных устройств, требующих подключения питания (подогреватель)
- Противоконденсатный подогреватель
- Лабиринтное уплотнение в подшипниках с консистентной смазкой
- Подшипники c консистентной смазкой - Для 2-х полюсных электродвигателей перечисленных ниже типоразмеров: - До типоразмера 400 (включительно) для 60 Гц; - До типоразмера 450 (включительно) для 50 Гц; - Для 4-х полюсных электродвигателей перечисленных ниже типоразмеров: - До типоразмера 560
Дополнительные возможности
- Использование в составе частотно-регулируемого привода
- Сервис-фактор: 1.15
- Класс изоляции H
- Превышение температуры: 105°K для класса F
- Превышение температуры: 125°K для класса Н
- Температура окружающей среды выше 40 °C (по дополнительному заказу)
- Высота над уровнем моря выше 1000 м (по дополнительному заказу)
- Монтажные исполнения: B5, B35, V1, V3, V5, V6, V18, V19, V36
- Степень защиты IPW55 и выше
- Использование в опасных зонах: Ex-n, Ex-e, Ex-p
- Специальная балансировка
- Основание: рельс, установочные салазки, увеличенная опора, перестраиваемая опора, анкерная плита
- Стальная сварная клеммная коробка разных типоразмеров в зависимости от внутреннего свободного пространства
- Конденсаторы для повышения коэффициента мощности
- Блокиратор обратного хода
- Центробежный выключатель
- Термочувствительный элемент: Термистор (положительный температурный коэффициент или отрицательный температурный коэффициент)
- Термочувствительный элемент: Термостат (биметаллический)
- Две клеммные коробки под напряжением
- Одна или несколько дополнительных терминальных коробок
- Вал: Специальные размеры, второй рабочий конец вала, конусовидный, полый вал, из специальной стали
- Подшипник скольжения
- Подшипник с масляной смазкой
- Специальный подшипник (с запасом прочности) для осевой или радиальной нагрузки
- Специальная окраска
- Блок клемм для низкого напряжения
- Кабельный сальник на входе в клеммную коробку
- Защита от скачков напряжения: Разрядники и конденсаторы
- Алюминиевый, медный или латунный ротор
- Датчики вибрации
- Шумоподавитель на входе и выходе воздуха
- Энкодер
- Тахометрический генератор
- Трансформатор тока для дифференциальной и интегральной защиты
- Термометр подшипника с измерителем с контактами/без контактов
- Преобразоватее
Характеристики и особенности конструкции
В двигателях M-MGP используется синусоидальный способ электропитания в пределах 220-13800 В, их максимальная рабочая внешняя температура равняется 40оС. Могут функционировать на высоте до 1 км. Электрические двигатели обладают термочувствительными элементами. Для улучшения конструкции применены два резервных клеммных короба, используемых для расположения систем слабого тока и подогревателей, требующих подключения к электропитанию. Подшипники, являющиеся частью механизма двигателей, имеют консистентную смазку. Устройство двигателей M-MGP также включает:
- трансформатор;
- систему предотвращения обратного хода;
- конденсаторы, увеличивающие коэффициент мощности;
- вал особой конструкции;
- энкодер;
- центробежный прерыватель;
- противоконденсатный подогреватель и другие необходимые детали.
Кроме того, конструкция двигателей включает подшипники скольжения.
В модификациях M- MGP применяются такие типы охлаждения как открытая автономная и принудительная вентиляции с использованием воздушных каналов, радиаторов и теплообменников, расположенных возле статора.
Благодаря предложениям компании AVIELSY заинтересованные потребители имеют возможность оперативно и по выгодной стоимости купить модельный ряд M-MGP - низкое и высокое напряжение - ODP - короткозамкнутый ротор WEG. В интернет-каталоге организации представлена к продаже техника, обладающая отличным качеством, высокой производительностью и надежностью.