Продукция WEG

Модельный ряд M-MGP - низкого и высокого напряжения - ODP - короткозамкнутый ротор

Области применения

Электродвигатели модельного ряда M производятся в различной конфигурации в зависимости от способа охлаждения и степени защиты, что позволяет отрегулировать машину таким образом, чтобы максимально соответствовать эксплуатационным требованиям и требованиям, связанным с окружающей средой.

Двигатели типоразвмеров от IEC 280 до 560 производятся из чугуна. Двигатели типоразмеров от IEC 630 и выше производятся из сварочной стали.

Купить Модельный ряд M-MGP - низкого и высокого напряжения - ODP - короткозамкнутый ротор WEG

В настоящее время выпускается множество конфигураций двигателей типа М, отличающихся по уровню защиты и способу охлаждения, что дает возможность обеспечить постоянную работу оборудования, соблюдая принятые технологические нормы и правила экологической безопасности. Корпусы моторов, имеющие размерность IEC 280 – 560, сделаны из прочного надежного чугуна, а размерами более IEC 560 – из стали.

На сайте-каталоге поставщика AVIELSY покупатели могут посмотреть модельный ряд M-MGP - низкое и высокое напряжение - ODP - короткозамкнутый ротор WEG, цена предлагаемой здесь техники отличается доступностью, она выгодна заинтересованным покупателям.

Электрические двигатели вида М могут использоваться в разных отраслях производства. Они применяются в машинах и оборудовании различных типов, функционирующих за счет энергии вращения электромотора на различных скоростях.

Стандартные возможности

  • Синусоидальное питание от 220 до 13,800 В
  • Количество полюсов электродвигателей: от 2 до 12
  • Корпуса из чугуна типоразмеров от 280 до 560 и из сварной стали для корпусов типоразмеров от 630 до 1800
  • Используемые методы охлаждения:
    - Открытая самовентиляция;
    - Самовентиляция через воздушные каналы, отверстия для впуска и выпуска воздуха;
    - Принудительная вентиляция, выпуск и выпуск воздуха через воздушные каналы;
    - Принудительная вентиляция, охлаждение в верхней части электродвигателя;
    - Самовентиляция при помощи воздухо-воздушного радиатора, теплообменник в верхней части электродвигателя; - Самовентиляция при помощи воздухо-воздушного радиатора, теплообменник вокруг статора;
    - Принудительная вентиляция во внутреннем и внешнем воздушном контуре, воздухо-воздушный радиатор;
    - Воздушно-водяной радиатор;
    - Воздушно-водяной радиатор, принудительная вентиляция во внутреннем воздушном контуре.
  • Монтаж: B3
  • Степень защиты: IP23 до IP55
  • Режим работы: (S1)
  • Класс изоляции F
  • Сервис-фактор: 1.0
  • Превышение температуры: 80 К
  • Температура окружающего воздуха: 40 0 С
  • Высота над уровнем моря – 1000 м
  • Термочувствительный элемент: Pt100, 1 на каждый подшипник, 3 провода
  • Термочувствительный элемент: Pt100, 2 на фазу, 3 провода
  • Две дополнительных клеммных коробки, одна для слаботочных цепей, а другая – для дополнительных устройств, требующих подключения питания (подогреватель)
  • Противоконденсатный подогреватель
  • Лабиринтное уплотнение в подшипниках с консистентной смазкой
  • Подшипники c консистентной смазкой
    - Для 2-х полюсных электродвигателей перечисленных ниже типоразмеров:
    - До типоразмера 400 (включительно) для 60 Гц;
    - До типоразмера 450 (включительно) для 50 Гц; - Для 4-х полюсных электродвигателей перечисленных ниже типоразмеров:
    - До типоразмера 560

Дополнительные возможности

  • Использование в составе частотно-регулируемого привода
  • Сервис-фактор: 1.15
  • Класс изоляции H
  • Превышение температуры: 105°K для класса F
  • Превышение температуры: 125°K для класса Н
  • Температура окружающей среды выше 40 °C (по дополнительному заказу)
  • Высота над уровнем моря выше 1000 м (по дополнительному заказу)
  • Монтажные исполнения: B5, B35, V1, V3, V5, V6, V18, V19, V36
  • Степень защиты IPW55 и выше
  • Использование в опасных зонах: Ex-n, Ex-e, Ex-p
  • Специальная балансировка
  • Основание: рельс, установочные салазки, увеличенная опора, перестраиваемая опора, анкерная плита
  • Стальная сварная клеммная коробка разных типоразмеров в зависимости от внутреннего свободного пространства
  • Конденсаторы для повышения коэффициента мощности
  • Блокиратор обратного хода
  • Центробежный выключатель
  • Термочувствительный элемент: Термистор (положительный температурный коэффициент или отрицательный температурный коэффициент)
  • Термочувствительный элемент: Термостат (биметаллический)
  • Две клеммные коробки под напряжением
  • Одна или несколько дополнительных терминальных коробок
  • Вал: Специальные размеры, второй рабочий конец вала, конусовидный, полый вал, из специальной стали
  • Подшипник скольжения
  • Подшипник с масляной смазкой
  • Специальный подшипник (с запасом прочности) для осевой или радиальной нагрузки
  • Специальная окраска
  • Блок клемм для низкого напряжения
  • Кабельный сальник на входе в клеммную коробку
  • Защита от скачков напряжения: Разрядники и конденсаторы
  • Алюминиевый, медный или латунный ротор
  • Датчики вибрации
  • Шумоподавитель на входе и выходе воздуха
  • Энкодер
  • Тахометрический генератор
  • Трансформатор тока для дифференциальной и интегральной защиты
  • Термометр подшипника с измерителем с контактами/без контактов
  • Преобразоватее

Характеристики и особенности конструкции

В двигателях M-MGP используется синусоидальный способ электропитания в пределах 220-13800 В, их максимальная рабочая внешняя температура равняется 40оС. Могут функционировать на высоте до 1 км. Электрические двигатели обладают термочувствительными элементами. Для улучшения конструкции применены два резервных клеммных короба, используемых для расположения систем слабого тока и подогревателей, требующих подключения к электропитанию. Подшипники, являющиеся частью механизма двигателей, имеют консистентную смазку. Устройство двигателей M-MGP также включает:

  • трансформатор;
  • систему предотвращения обратного хода;
  • конденсаторы, увеличивающие коэффициент мощности;
  • вал особой конструкции;
  • энкодер;
  • центробежный прерыватель;
  • противоконденсатный подогреватель и другие необходимые детали.

Кроме того, конструкция двигателей включает подшипники скольжения.

В модификациях M- MGP применяются такие типы охлаждения как открытая автономная и принудительная вентиляции с использованием воздушных каналов, радиаторов и теплообменников, расположенных возле статора.

Благодаря предложениям компании AVIELSY заинтересованные потребители имеют возможность оперативно и по выгодной стоимости купить модельный ряд M-MGP - низкое и высокое напряжение - ODP - короткозамкнутый ротор WEG. В интернет-каталоге организации представлена к продаже техника, обладающая отличным качеством, высокой производительностью и надежностью.

Мы предлагаем Нашим Клиентам комплексные решения систем автоматизации из одних рук, что позволяет избавиться от ненужных интерфейсов, с гарантией максимальной гибкости и высокой рентабельностью проектов.

Политика конфиденциальности

Обратная связь

Ваше сообщение отправлено. Мы в скором времени свяжемся с Вами.

Начните сотрудничество

Обратная связь

Ваше сообщение отправлено. Мы в скором времени свяжемся с Вами.

Оставьте заявку на продукцию

Обратная связь

Ваше сообщение отправлено. Мы в скором времени свяжемся с Вами.

Оставьте заявку на ремонт

Обратная связь

Ваше сообщение отправлено. Мы в скором времени свяжемся с Вами.

Контактная информация