Продукция WEG

Модельный ряд M-MAF-низкое и высокое напряжение-TEAAC - с фазным ротором

Области применения

Электродвигатели модельного ряда M производятся в различной конфигурации в зависимости от способа охлаждения и степени защиты, что позволяет отрегулировать машину таким образом, чтобы максимально соответствовать эксплуатационным требованиям и требованиям, связанным с окружающей средой.

Двигатели типоразмеров от МЭК 280 до 560 производятся в чугунном корпусе. Двигатели типоразмеров от МЭК 630 и выше – в стальном корпусе.

Купить Модельный ряд M-MAF-низкое и высокое напряжение-TEAAC - с фазным ротором WEG

Электромоторы серии М-МАF изготавливаются в разных модификациях, имеющих отличия по типу охлаждения и уровню защиты, что дает возможность настроить бесперебойное функционирование системы согласно общепринятым техническим стандартам и нормам экологии. Моторы параметров МЭК 280 - 560 располагают качественным и прочным чугунным корпусом, оборудование больше МЭК 630 производится из стали.

Электрические двигатели конфигурации М могут быть использованы во многих отраслях производства. Они подходят для применения в машинах разной конструкции, выполняющих работу за счет вращения питаемого электричеством мотора на различных скоростях.

На сайте поставщика AVIELSY предлагается модельный ряд M-MAF-низкое и высокое напряжение-TEAAC - с фазным ротором WEG, цена изделий отличается доступностью для потребителей данного сегмента рынка.

Стандартные возможности

  • Синусодальное питание от 220 до 13,800 В
  • Количество полюсов электродвигателей: от 4 до 12
  • Корпуса из чугуна типоразмеров от 280 до 560 и из стали для корпусов типоразмеров от 630 до 1800
  • Используемые методы охлаждения:
    - Открытая самовентиляция;
    - Самовентиляция через воздушные каналы, отверстия для впуска и выпуска воздуха;
    - Принудительная вентиляция, выпуск и выпуск воздуха через воздушные каналы;
    - Принудительная вентиляция, охлаждение в верхней части электродвигателя;
    - Самовентиляция при помощи воздухо-воздушного радиатора, теплообменник в верхней части электродвигателя;
    - Самовентиляция при помощи воздухо-воздушного радиатора, теплообменник вокруг статора;
    - Принудительная вентиляция во внутреннем и внешнем воздушном контуре, воздухо-воздушный радиатор;
    - Воздушно-водяной радиатор;
    - Воздушно-водяной радиатор, принудительная вентиляция во внутреннем воздушном контуре.
  • Монтажное исполнение: B3
  • Степень защиты: IP23 до IP55
  • Режим работы: (S1)
  • Класс изоляции F
  • Сервис-фактор: 1.0
  • Превышение температуры: 80 К
  • Температура окружающего воздуха: 40 0 С
  • Высота над уровнем моря – 1000 м
  • Термочувствительный элемент: Pt100, 1 на каждый подшипник, 3 провода
  • Термочувствительный элемент: Pt100, 2 на фазу, 3 провода
  • Две дополнительных клеммных коробки, одна для слаботочных цепей, а другая для дополнительных устройств, требующих подключения питания (подогреватель)
  • Противоконденсатный подогреватель
  • Лабиринтное уплотнение в подшипниках с консистентной смазкой
  • Подшипники c консистентной смазкой
    - Для 4-х полюсных электродвигателей перечисленных ниже типоразмеров:
    - До типоразмера 560 (включительно) для 60 и 50 Гц;- Смазываемые консистентной смазкой подшипники для 6-полюсных и указанных выше электродвигателей;
  • Подшипники скольжения
    - Для 4-х полюсных элекк

Дополнительные возможности

  • Использование в составе частотно-регулируемого привода
  • Сервис-фактор: 1.15
  • Класс изоляции H
  • Превышение температуры: 105°K для класса F
  • Превышение температуры: 125°K для класса Н
  • Температура окружающей среды выше 40 °C (по дополнительному заказу)
  • Высота над уровнем моря выше 1000 м (по дополнительному заказу)
  • Монтажное исполнение: B5, B35, V1, V3, V5, V6, V18, V19, V36
  • Степень защиты IPW55 и выше
  • Использование в опасных зонах: Ex-p
  • Специальная балансировка
  • Основание: рельс, установочные салазки, увеличенная опора, перестраиваемая опора, анкерная плита
  • Стальная сварная клеммная коробка разных типоразмеров в зависимости от свободного пространства
  • Конденсаторы для повышения коэффициента мощности
  • Блокиратор обратного хода
  • Центробежный выключатель
  • Термочувствительный элемент: Термистор (положительный температурный коэффициент или отрицательный температурный коэффициент)
  • Термочувствительный элемент: Термостат (биметаллический)
  • Две клеммные коробки под напряжением
  • Противоконденсатный подогреватель
  • Одна или несколько дополнительных терминальных коробок
  • Вал: Специальные размеры, второй рабочий конец вала, конусовидный, полый из специальной стали
  • Энкодер
  • Подшипник скольжения
  • Подшипник с масляной смазкой
  • Специальный подшипник (с запасом прочности) для осевой или радиальной нагрузки
  • Специальная окраска
  • Блок клемм для низкого напряжения
  • Кабельный сальник на входе в клеммную коробку
  • Защита от скачков напряжения: Разрядники и конденсаторы
  • Алюминиевый, медный или латунный ротор
  • Датчики вибрации
  • Шумоподавитель на входе и выходе воздуха
  • Тахогенератор
  • Трансформатор тока для дифференциальной и интегральной защиты
  • Термометр подшипника с измерителем с контактами/без контактов
  • Преобразователь сигнала
  • Независимая система циркуляции гидравлического масла для подшипника скольжения
  • Электрически изолированный подшипник со стороны, противоположной стороне привода для всех типоразмеров при работе с частотным преобразователем
  • Оба подшипника электрически заизолированны
  • Заземляющая щетка на хвостовике вала со стороны привода со стороны привода для всех типоразмеров при работе с частотным преобразователем (кроме опасных зон)

Основные характеристики

Двигатели могут успешно функционировать при внешней температуре в 40оС, на высоте до 1 км. Устройства M-MAF обладают синусоидальным типом электропитания в пределах 220-13800 В. Их конструкция включает чувствительные к температуре составляющие. В целях повышения производительности имеются два вспомогательных клеммных короба для оборудования, потребляющего мало тока, а также подогревателей, которые должны подсоединяться к электросети. Подшипники, являющиеся частью механизма двигателей, имеют консистентную смазку. В оборудование двигателей также входят:

  • вибрационные датчики;
  • тахометрический генератор;
  • трансформатор;
  • центробежный выключатель и другие аксессуары.

Кроме того, предусмотрены подшипники скольжения.

В моделях M-MAF используются такие способы охлаждения:

  • открытая автономная вентиляция;
  • искусственный обмен воздухом посредством прорезей для поступления кислорода, при помощи охлаждения верхнего сегмента двигателя или же во внешнем или внутреннем воздушных циклах;
  • автономная вентиляция с помощью проводящих отверстий, благодаря воздушному радиатору или устройства обмена тепла в верхней части мотора или возле статора.
  • Компания AVIELSY дает возможность заинтересованным потребителям быстро и недорого купить модельный ряд M-MAF-низкое и высокое напряжение-TEAAC - с фазным ротором WEG. В интернет-каталоге предлагается к реализации техника, которая обладает высокой надежностью и отличными показателями производительности.

    Мы предлагаем Нашим Клиентам комплексные решения систем автоматизации из одних рук, что позволяет избавиться от ненужных интерфейсов, с гарантией максимальной гибкости и высокой рентабельностью проектов.

    Политика конфиденциальности

    Компания Авиэлси

    Обратная связь

    Ваше сообщение отправлено. Мы в скором времени свяжемся с Вами.

    Начните сотрудничество

    Обратная связь

    Ваше сообщение отправлено. Мы в скором времени свяжемся с Вами.

    Оставьте заявку на продукцию

    Обратная связь

    Ваше сообщение отправлено. Мы в скором времени свяжемся с Вами.

    Оставьте заявку на ремонт

    Обратная связь

    Ваше сообщение отправлено. Мы в скором времени свяжемся с Вами.

    Контактная информация