Продукция WEG

Модельный ряд M-MAA Низкое и высокое напряжение - ODP - c фазным ротором

Области применения

Электродвигатели модельного ряда M производятся в различной конфигурации в зависимости от способа охлаждения и степени защиты, что позволяет отрегулировать машину таким образом, чтобы максимально соответствовать эксплуатационным требованиям и требованиям, связанным с окружающей средой.

Корпус двигателей типоразмеров от IEC 280 до 560 отливается из чугуна. Двигатели типоразмеров от IEC 630 и выше - в стальном корпусе.

упить Модельный ряд M-MAA Низкое и высокое напряжение - ODP - c фазным ротором WEG

Электрические двигатели класса М-МАА изготавливаются в разных модификациях, отличаясь по типу охлаждения и уровню защиты, что дает возможность настроить работу оборудования согласно системным нормам и правилам экологической безопасности. Моторы размерностью IEC 280 - 560 обладают надежным и прочным чугунным корпусом. Оборудование больше IEC 630 сделано из стали.

Моторы конфигурации М могут применяться в разных производственных отраслях. Они вполне подойдут для использования в машинах различной конструкции. В своей работе они применяют постоянное вращение, в том числе и на малых скоростях.

На сайте фирмы-поставщика AVIELSY представлен модельный ряд M-MAA Низкое и высокое напряжение - ODP - c фазным ротором WEG, цена на имеющееся оборудование невысокая и доступная для большинства потребителей данного вида продукции.

Стандартные возможности

  • Синусодальное питание от 220 до 13,800 В
  • Количество полюсов электродвигателей: от 4 до 12
  • Корпуса из чугуна типоразмеров от 280 до 560 и из сварной стали для корпусов типоразмеров от 630 до 1800
  • Используемые методы охлаждения:
    - Открытая самовентиляция;
    - Самовентиляция через воздушные каналы, отверстия для впуска и выпуска воздуха;
    - Принудительная вентиляция, выпуск и выпуск воздуха через воздушные каналы;
    - Принудительная вентиляция, охлаждение в верхней части электродвигателя;
    - Самовентиляция при помощи воздухо-воздушного радиатора, теплообменник в верхней части электродвигателя;
    - Самовентиляция при помощи воздухо-воздушного радиатора, теплообменник вокруг статора;
    - Принудительная вентиляция во внутреннем и внешнем воздушном контуре, воздухо-воздушный радиатор;
    - Воздушно-водяной радиатор;
    - Воздушно-водяной радиатор, принудительная вентиляция во внутреннем воздушном контуре.
  • Монтажное исполнение: B3
  • Степень защиты: IP23 до IP55
  • Режим работы: (S1)
  • Класс изоляции F
  • Сервис-фактор: 1.0
  • Превышение температуры: 80 К
  • Температура окружающего воздуха: 40 0 С
  • Высота над уровнем моря – 1000 м
  • Термочувствительный элемент: Pt100, 1 на каждый подшипник, 3 провода
  • Термочувствительный элемент: Pt100, 2 на фазу, 3 провода
  • Две дополнительных клеммных коробки, одна для слаботочных цепей, а другая – для дополнительных устройств, требующих подключения питания (подогреватель)
  • Противокондкнсатный подогреватель
  • Лабиринтное уплотнение в подшипниках с консистентной смазкой
  • Подшипники c консистентной смазкой
    - Для 4-х полюсных электродвигателей перечисленных ниже типоразмеров:
    - До типоразмера 560 (включительно) для 60 и 50 Гц; - Смазываемые консистентной смазкой подшипники для 6-полюсных и указанных выше электродвигателей;
  • Подшипники скольжения

Дополнительные возможности

  • Использование в составе частотно-регулируемого привода
  • Сервис-фактор: 1.15
  • Превышение температуры: 105°K для класса F
  • Превышение температуры: 125°K для класса Н
  • Температура окружающей среды выше 40 °C (по дополнительному заказу)
  • Высота над уровнем моря выше 1000 м (по дополнительному заказу)
  • Монтажное исполнение: B5, B35, V1, V3, V5, V6, V18, V19, V36
  • Степень защиты IPW55 и выше
  • Использование в опасных зонах: Ex-p
  • Специальная балансировка
  • Основание: рельс, установочные салазки, увеличенная опора, перестраиваемая опора, анкерная плита
  • Стальная сварная клеммная коробка разных типоразмеров в зависимости от свободного пространства
  • Конденсаторы для повышения коэффициента мощности
  • Блокиратор обратного хода
  • Центробежный выключатель
  • Термочувствительный элемент: Термистор (положительный температурный коэффициент или отрицательный температурный коэффициент)
  • Термочувствительный элемент: Термостат (биметаллический)
  • Две клеммные коробки под напряжением
  • Противоконденсатный подогреватель
  • Одна или несколько дополнительных терминальных коробок
  • Вал: Специальные размеры, второй рабочий конец вала, конусовидный, полый вал, из специальной стали
  • Энкодер
  • Подшипник скольжения
  • Подшипник с масляной смазкой
  • Специальный подшипник (с запасом прочности) для осевой или радиальной нагрузки
  • Специальная окраска
  • Блок клемм для низкого напряжения
  • Кабельный сальник на входе в клеммную коробку
  • Защита от скачков напряжения: Разрядники и конденсаторы
  • Алюминиевый, медный или латунный ротор
  • Датчики вибрации
  • Шумоподавитель на входе и выходе воздуха
  • Тахометрический генератор
  • Трансформатор тока для дифференциальной и интегральной защиты
  • Термометр подшипника с измерителем с контактами/без контактов
  • Преобразователь сигнн

Основные особенности

Двигатели могут работать при внешней температуре в 40оС, на высоте до 1 км. Устройства приспособлены к синусоидальному типу электропитания в пределах 220-13800 В. Конструктивно они оснащены чувствительными к температуре элементами. В целях улучшения производительности предусмотрены два вспомогательных клеммных короба для систем со слабым током и подогревателей, требующих включения в электросеть. Подшипники, содержащиеся в механизме двигателей, обладают консистентной смазкой. Кроме того, оборудование двигателей составляют:

  • тахометрический генератор;
  • вибрационные датчики;
  • центробежный выключатель;
  • трансформатор и другие составляющие.

Также имеются подшипники скольжения.

В модификациях М-МАА применяются следующие способы охлаждения:

  • автономная вентиляция с помощью прорезей для циркуляции воздуха, посредством воздушного радиатора или благодаря устройству обмена тепла в верхней зоне двигателя или около статора;
  • искусственный воздухообмен посредством прорезей для циркуляции кислорода, при помощи охлаждения верхнего сегмента мотора или же в наружном или внутреннем воздушных циклах;
  • автономная открытая вентиляция.
  • Компания AVIELSY предоставляет возможность заинтересованным покупателям выгодно и быстро купить модельный ряд M-MAA Низкое и высокое напряжение - ODP - c фазным ротором WEG. На сайте предлагается к продаже оборудование, которое обладает высоким классом надежности и большим коэффициентом полезного действия.

    Мы предлагаем Нашим Клиентам комплексные решения систем автоматизации из одних рук, что позволяет избавиться от ненужных интерфейсов, с гарантией максимальной гибкости и высокой рентабельностью проектов.

    Политика конфиденциальности

    Компания Авиэлси

    Обратная связь

    Ваше сообщение отправлено. Мы в скором времени свяжемся с Вами.

    Начните сотрудничество

    Обратная связь

    Ваше сообщение отправлено. Мы в скором времени свяжемся с Вами.

    Оставьте заявку на продукцию

    Обратная связь

    Ваше сообщение отправлено. Мы в скором времени свяжемся с Вами.

    Оставьте заявку на ремонт

    Обратная связь

    Ваше сообщение отправлено. Мы в скором времени свяжемся с Вами.

    Контактная информация